Ошибки seo-продвижения: почему сайт не попадает в ТОП Google?

О том, как вывести сайт в ТОП, стоит задуматься, как владельцам уже запущенных проектов, так и тем, кто лишь планирует создание своих веб-ресурсов. Нахождение на первой странице выдачи − это максимальная видимость для посетителей, и, в итоге – значительные объемы трафика. Для продвижения веб-сайта в ТОП лучше определиться с факторами Google, влияющими на ранжирование, как можно раньше, чтобы позже не тратить время и усилия на доработки уже готовых страниц.

Какие проекты получают ТОПовые позиции?

Поисковые системы распределяют места в выдаче, основываясь на перечне требований. Так, в Google насчитывается около 200 факторов ранжирования. Продвижение сайтов в ТОП будет успешным, если обеспечить веб-ресурсу соответствие главным критериям.

Продвижение сайтов в топ

Качество веб-ресурса

Страницы должны быть наполнены качественными и грамотными текстами, удовлетворяющими запросы пользователей сети. Нельзя переполнять тексты ключевыми запросами – это расценивается алгоритмами поисковиков как спам. Оптимальная частота их использования в тексте − от 2 до 3, 5%. Одни и те же ключевые слова и фразы не должны повторяться на разных страницах сайта. Благодаря созданию большого количества качественных страниц можно охватить наибольшее количество поисковых запросов. Также нужно подобрать изображения, которые помогают раскрыть тематику текстов, дать им правильные названия, заполнить параметры title и alt. Увеличивает шансы выхода проекта в топ добавление релевантного видео-контента.

Важно выбрать оптимальный хостинг и систему управления контентом. От бесперебойной работы, скорости загрузки страниц, удобной навигации по сайту (карта, меню), нагрузки на сервер, отсутствие посторонних закладок и ошибок в  коде страниц также значительной мерой зависят позиции веб ресурса. Поэтому при раскрутке ресурса важен и технический аудит проекта.

Известность сайта

В данном случае имеется ввиду внешняя seo-оптимизация, которая играет весомую роль при раскрутке сайта в ТОП выдачи. Необходимо обращать внимание на количество и качество обратных ссылок. Закупка линков, регистрация в каталогах и другие методы способствуют приросту объемов ссылочной массы. Качество линков не менее важно, чем количество. Оставление ссылок на авторитетных площадках, пользующихся доверием у поисковых систем, улучшает доменный рейтинг и позиции продвигаемого проекта.

В целом, нужно качественное комплексное поисковое продвижение. Чем больше требований ПС будет удовлетворено, тем выше вероятность получения высоких позиций в выдаче. Чтобы проект вышел на первые места, уместно доверить выполнение нужных для этого задач команде профильных специалистов, например, EMBO Studio.

SEO продвижение сайта

По каким причинам сайт не попадает на первые места в выдаче: ошибки seo-продвижения в ТОП

Если все вышеупомянутые моменты были учтены, а проект находится далеко от ТОПовых позиций, причины могут крыться в распространенных ошибках при оптимизации веб-ресурса:

  • Работа над продвижением ведется слишком быстро и интенсивно. Так, например, если для недавно созданного сайта были закуплены значительные объемы ссылок, алгоритмы поисковых систем не «поверят», что новый проект смог за небольшие сроки вызвать столь активное желание пользователей сети на него ссылаться. В итоге, за намеренную накрутку ссылочной массы сайт может попасть под фильтры, для выхода из-под которых необходимо время и усилия.
  • Проблемы со ссылочной массой. В первую очередь, это ошибки при подборе внешних площадок: низкое качество доноров, линки из площадок с некачественным и неуникальным контентом или/и не релевантной тематикой. Также среди частых ошибок − ссылки, окруженные текстом с прямыми вхождениями коммерческих ключевых фраз, в частности, если слова не согласованы между собой. Все это приводит к тому, что ссылочный профиль сайта низко оценивается алгоритмами ПС.
  • Не обеспечена достаточная уникальность контента. Даже если тексты, изображения и видео оптимизированы и полезны для посетителей, но при этом такой же контент имеется на множестве других площадок, хороших позиций достичь не удастся.

Как заключение – причиной того, что проект не выходит в ТОП, является некачественная внутренняя и внешняя оптимизация веб-ресурса. Если ошибки были допущены, для роста позиций сайта нужно исправить недочеты и привести его в соответствие требованиям поисковых систем.

Пожалуйста, нажмите на оценку-звезду вверху страницы! Оставляйте комментарии и поделитесь в социальных сетях!

Посмотрите еще интересную и полезную информацию на сайте: