Как выбрать программу для вашего ресторана
По данным сервиса Toast почти 80% управляющих ресторанным бизнесом вносят коррективы в работу своих заведений в онлайн-режиме на основе ежедневного анализа метрик. Оперативная реакция на изменение потребительского поведения позволяет развиваться в условиях жесткой конкуренции.
Помогают в этом системы автоматизации кафе. Все текущие бизнес-процессы отображаются на экране. Изменения вносятся в несколько кликов или даже касаний, если вендор обеспечивает предлагаемую ERP не только компьютерной, но и мобильной версией. Сегодня по количеству доступных готовых решений по автоматизации ресторанов, кафе и других заведений, Украина не уступает самым продвинутым странам.
Вопрос в том, как выбрать среди этого ассортимента оптимальную программу для своего заведения.
От ERP к CRM
Большинство продуктов на рынке сегодня имеют минимальные различия в своей базовой функциональности. Можно говорить о неком «джентельменском» наборе, без которого технологический продукт не может считаться полноценным и конкурентоспособным:
- автоматизация управления товарными потоками и складом;
- интеграция между кухней и залом и расчеты посредством POS-систем;
- автоматизация обслуживания клиентов и маркетинговой активности.
Начав с автоматизации учета товарооборота путем внедрения классических ЕRP-систем успешный ресторанный бизнес сегодня активно осваивает возможности CRM.
Автоматизация обслуживания гостей – основное направление повышение эффективности работы заведения общественного питания.
Все в ваших руках
IT-сектор предлагает новые решения, повышающие конкурентоспособность. Ultra Company разработала и внедряет для клиентов модули ULTRA Mobile, благодаря которым оснащенные смартфоном или планшетом сотрудники взаимодействуют более эффективно:
- заказ на кухню отправляется по сети прямо от стола клиента;
- платеж по чеку может быть разделен между гостями и столиками;
- выполнить расчет и сделать возврат может как официант, так и администратор.
Администратор зала получает возможность:
- открывать и закрывать смены;
- работать с статусами счетов и бронированию столиков;
- формировать отчеты с нужными метриками.
Управляющий заведения в реальном времени контролирует все процессы. Удобные отчеты с различными метриками помогают принимать эффективные решения и оптимизировать работу.
Потребности и возможности
Выбирая программу автоматизации необходимо соотносить её возможности с текущими потребностями. Например, небольшому бизнесу на несколько десятков рабочих мест автоматизация склада, скорее всего, и не нужна. Более важна интеграция между кухней и гостевым залом.
Успех бизнеса в сфере HoReCa определяет способностью к быстрой трансформации. Учитывайте перспективы масштабирования системы и возможности интеграции дополнительных модулей. Лучше инсталлировать системы с возможностью конфигурирования под требования заказчика. Поэтому предварительно стоит скачать демо-версию с сайта разработчика и оценить потенциал программы с учетом потребностей и перспектив бизнеса.
Посмотрите интересное видео про системы и программы автоматизации для кафе и ресторанов:
Пожалуйста, нажмите на оценку-звезду вверху страницы! Оставляйте комментарии и поделитесь в социальных сетях!
Посмотрите еще интересную и полезную информацию на сайте: