Email-маркетинг. Секреты механизма действия

Емейл-маркетинг – это важная составляющая продвижения в Интернете, способствующая непосредственному общению между покупателем и бизнесом, а также значительно увеличивающая процент продаж.

Считать, что емейл-маркетинг – это методика спаммеров как минимум глупо. Это не рассылка рекламы в огромных масштабах; почтовый маркетинг – это коммуникация с помощью email с клиентом, своего рода обратная связь. Кроме того, емейл-маркетинг – это не простая рассылка сообщений рекламного типа без согласия пользователей (что автоматически является нарушением вне зависимости от места проживания получателя), а комплекс мероприятий, который помогает создать и укрепить качественные и долговременные отношения с покупателем, увеличивая процент повторных покупок.

Одним из наиболее простых способов собрать базу подписчиков (они же потенциальные покупатели и клиенты) является размещение формы подписки на сайте магазина в Интернете или на веб-ресурсе какой-либо компании. Возможно также размещение формы в социальных сетях организаций. Однако с момента набора внушительной базы подписчиков, а также создания, казалось бы, интересных для потенциальных клиентов писем ответ может и не последовать. Почему так происходит и какие ошибки способствуют замораживанию эффекта емейл-маркетинга?

  1. Неинтересные заголовки ваших писем. Учитывая поток электронных писем в почтовом ящике каждого, у людей может элементарно не хватать времени на чтение вашего письма. Однако броский, интересный и интригующий заголовок способен заставить зашедшего в папку «Входящие» пользователя открыть именно ВАШЕ письмо, уделив ему время с последующей реакцией на предложение.
  2. Укладывайтесь в 50 символов. В современных реалиях у людей нет времени на лонгриды. Это особенно неуместно в емейл-маркетинге.
  3. Ориентируйтесь на аудиторию. Сегментирование по принципам «пол», «возраст», «интересы» и отправка предложений с учетом этих основных пунктов значительно повысит открываемость ваших писем. Отличным вариантом было бы предложение пользователям заполнить анкету с основной информаций о них, что обеспечит вам четкое понимание, необходимо ли тому или иному человеку ваше предложение, будет ли оно интересным для него, приобретет ли он предлагаемую вами услугу etc.
  4. Наблюдайте за активностью подписчиков. В случае снижения активности пользователя запустите стратегию реактивации.
  5. Удаляйте из емейл-базы «мертвые» электронные адреса. Получив от пользователей разрешение на отправку писем, вносите их в базу – так ваши старания не будут проделаны впустую, а письма отправлены в раздел «Спам».

Больше информации вы можете получить, прочитав статью “5 Ошибок Email-Маркетинга, Которые Убивают Открываемость Ваших Писем“ на geniusmarketing.me. Там же размещено много полезной информации и интересных видео-уроков о том, как зарабатывать на YouTube, как продвигать свой бизнес и т.д.

Посмотрите интересное видео Какие Первые 3 Письма Должны Быть в Email Рассылке:

Пожалуйста, нажмите на оценку-звезду вверху страницы! Оставляйте комментарии и поделитесь в социальных сетях!

Посмотрите еще интересную и полезную информацию на сайте: