Как выбрать программу для вашего ресторана

По данным сервиса Toast почти 80% управляющих ресторанным бизнесом вносят коррективы в работу своих заведений в онлайн-режиме на основе ежедневного анализа метрик. Оперативная реакция на изменение потребительского поведения позволяет развиваться в условиях жесткой конкуренции.

Помогают в этом системы автоматизации кафе. Все текущие бизнес-процессы отображаются на экране. Изменения вносятся в несколько кликов или даже касаний, если вендор обеспечивает предлагаемую ERP не только компьютерной, но и мобильной версией. Сегодня по количеству доступных готовых решений по автоматизации ресторанов, кафе и других заведений, Украина не уступает самым продвинутым странам.

Вопрос в том, как выбрать среди этого ассортимента оптимальную программу для своего заведения.

От ERP к CRM

Большинство продуктов на рынке сегодня имеют минимальные различия в своей базовой функциональности. Можно говорить о неком «джентельменском» наборе, без которого технологический продукт не может считаться полноценным и конкурентоспособным:

  • автоматизация управления товарными потоками и складом;
  • интеграция между кухней и залом и расчеты посредством POS-систем;
  • автоматизация обслуживания клиентов и маркетинговой активности.

Начав с автоматизации учета товарооборота путем внедрения классических ЕRP-систем успешный ресторанный бизнес сегодня активно осваивает возможности CRM.

Автоматизация обслуживания гостей – основное направление повышение эффективности работы заведения общественного питания.

Все в ваших руках

IT-сектор предлагает новые решения, повышающие конкурентоспособность. Ultra Company разработала и внедряет для клиентов модули ULTRA Mobile, благодаря которым оснащенные смартфоном или планшетом сотрудники взаимодействуют более эффективно:

  • заказ на кухню отправляется по сети прямо от стола клиента;
  • платеж по чеку может быть разделен между гостями и столиками;
  • выполнить расчет и сделать возврат может как официант, так и администратор.

Администратор зала получает возможность:

  • открывать и закрывать смены;
  • работать с статусами счетов и бронированию столиков;
  • формировать отчеты с нужными метриками.

Управляющий заведения в реальном времени контролирует все процессы. Удобные отчеты с различными метриками помогают принимать эффективные решения и оптимизировать работу.

Потребности и возможности

Выбирая программу автоматизации необходимо соотносить её возможности с текущими потребностями. Например, небольшому бизнесу на несколько десятков рабочих мест автоматизация склада, скорее всего, и не нужна. Более важна интеграция между кухней и гостевым залом.

Успех бизнеса в сфере HoReCa определяет способностью к быстрой трансформации. Учитывайте перспективы масштабирования системы и возможности интеграции дополнительных модулей. Лучше инсталлировать системы с возможностью конфигурирования под требования заказчика. Поэтому предварительно стоит скачать демо-версию с сайта разработчика и оценить потенциал программы с учетом потребностей и перспектив бизнеса.

Посмотрите интересное видео про системы и программы автоматизации для кафе и ресторанов:

Пожалуйста, нажмите на оценку-звезду вверху страницы! Оставляйте комментарии и поделитесь в социальных сетях!

Посмотрите еще интересную и полезную информацию на сайте: