Email-маркетинг. Секреты механизма действия
Емейл-маркетинг – это важная составляющая продвижения в Интернете, способствующая непосредственному общению между покупателем и бизнесом, а также значительно увеличивающая процент продаж.
Считать, что емейл-маркетинг – это методика спаммеров как минимум глупо. Это не рассылка рекламы в огромных масштабах; почтовый маркетинг – это коммуникация с помощью email с клиентом, своего рода обратная связь. Кроме того, емейл-маркетинг – это не простая рассылка сообщений рекламного типа без согласия пользователей (что автоматически является нарушением вне зависимости от места проживания получателя), а комплекс мероприятий, который помогает создать и укрепить качественные и долговременные отношения с покупателем, увеличивая процент повторных покупок.
Одним из наиболее простых способов собрать базу подписчиков (они же потенциальные покупатели и клиенты) является размещение формы подписки на сайте магазина в Интернете или на веб-ресурсе какой-либо компании. Возможно также размещение формы в социальных сетях организаций. Однако с момента набора внушительной базы подписчиков, а также создания, казалось бы, интересных для потенциальных клиентов писем ответ может и не последовать. Почему так происходит и какие ошибки способствуют замораживанию эффекта емейл-маркетинга?
- Неинтересные заголовки ваших писем. Учитывая поток электронных писем в почтовом ящике каждого, у людей может элементарно не хватать времени на чтение вашего письма. Однако броский, интересный и интригующий заголовок способен заставить зашедшего в папку «Входящие» пользователя открыть именно ВАШЕ письмо, уделив ему время с последующей реакцией на предложение.
- Укладывайтесь в 50 символов. В современных реалиях у людей нет времени на лонгриды. Это особенно неуместно в емейл-маркетинге.
- Ориентируйтесь на аудиторию. Сегментирование по принципам «пол», «возраст», «интересы» и отправка предложений с учетом этих основных пунктов значительно повысит открываемость ваших писем. Отличным вариантом было бы предложение пользователям заполнить анкету с основной информаций о них, что обеспечит вам четкое понимание, необходимо ли тому или иному человеку ваше предложение, будет ли оно интересным для него, приобретет ли он предлагаемую вами услугу etc.
- Наблюдайте за активностью подписчиков. В случае снижения активности пользователя запустите стратегию реактивации.
- Удаляйте из емейл-базы «мертвые» электронные адреса. Получив от пользователей разрешение на отправку писем, вносите их в базу – так ваши старания не будут проделаны впустую, а письма отправлены в раздел «Спам».
Больше информации вы можете получить, прочитав статью “5 Ошибок Email-Маркетинга, Которые Убивают Открываемость Ваших Писем“ на geniusmarketing.me. Там же размещено много полезной информации и интересных видео-уроков о том, как зарабатывать на YouTube, как продвигать свой бизнес и т.д.
Посмотрите интересное видео Какие Первые 3 Письма Должны Быть в Email Рассылке:
Пожалуйста, нажмите на оценку-звезду вверху страницы! Оставляйте комментарии и поделитесь в социальных сетях!
Посмотрите еще интересную и полезную информацию на сайте: