Проект «Открытый город»
Перенимая опыт инновационных и современных систем местного самоуправления лучших столиц мира, в городе Киеве внедряется интернет сервис «Открытый город». Это специальная онлайн-платформа с помощью которой каждый желающий может пожаловаться и сообщить о любой проблеме, решение которой поможет улучшить качество жизни людей в нашем замечательном городе. Для того, чтобы написать жалобу достаточно сделать несколько простых действий на интерактивной карте проблем города Киева. Информация о проблеме поступает непосредственно в коммунальные предприятия и муниципальные службы, которые несут ответственность за надлежащее состояние подконтрольных объектов и территорий.
Интерактивная онлайн карта-схема проблем города Киева
Внимание! В данный момент проект работает в тестовом режиме, приносим извинения за неудобства.
В разделе «Проблемы и решения» можно добиться быстрого решения проблем в таких категориях.
- ЖКХ (водоснабжение, электроснабжение, отопление, канализация, состояние крыш домов, лифт, общее состояние домов, работа ЖЕК, ЖСК, ОСМД, обслуживание домов);
- Городское хозяйство (твердые бытовые отходы, мусор, бытовые отходы, контейнеры для мусора, фонари — внешнее освещение, фонари — внутриквартирное освещение, надписи на стенах, зимняя уборка тротуаров, сосульки, открытые люки, лавочки, беседки, заборы, ограждения, лестницы, пандусы, фонтаны, сооружения, памятники, скульптуры);
- Дороги и транспорт (стоянки автотранспорта, разметка проезжей части, дорожные знаки, светофоры, устройства ограничения движения, пешеходные переходы, опасные участки, ямы на дорогах, тротуары, бордюры, парапеты, общественный транспорт);
- Содержание территорий (придомовая территория, парки, детские площадки, спортивные площадки);
- Элементы рекламы (биг-борд, рекламный щит, вывеска, афиша);
- Безопасность (бездомные животные, брошенные автомобили, брошенные здания, места правонарушений);
- Зеленые насаждения (деревья, провал грунта).
В специальном разделе «Полезные объекты» на карте отображается информация про городские объекты социального значения (любой желающий может сообщить о местоположении других полезных объектов):
- Чистый и комфортный город (санкционированные места для вывоза мусора, контейнеры для раздельного сбора мусора, пункты сбора макулатуры, места сбора опасных отходов — батарейки, лампы, приюты для животных, ЖЭКИ, ОСМД/ОСН, коммунальные предприятия);
- Заботливый город (бесплатный Wi-Fi , муниципальные парковки, общественные туалеты, детские площадки, клубы/кружки, тематические кафе, парки, места общественного отдыха/пляжи);
- Образованный город (дошкольные учебные заведения, средние учебные заведения, учреждения внешкольного образования, профтехучилища, высшие учебные заведения, библиотеки);
- Безопасный город (места установки видеокамер, участковые отделения милиции);
- Спортивный город (спортивные клубы/секции, спортивные площадки, спортивные объекты – стадионы, велодорожки, прокат спортинвентаря);
- Социальный город (поликлиники и больницы, социальные аптеки, социальные столовые, социальные магазины, социальные службы, социальные приюты).
Получить полезную информацию, оставлять жалобы, пожелания и осуществлять другие обращения касающиеся проблем столицы можно через «Контактный центр города Киева» позвонив на многоканальный номер телефона горячей линии:
- для стационарных: 15-51;
- для мобильных: +38 044 205-73-37.
Горячая линия Киевской городской администрации (Call-центр службы помощи киевлянам) принимает звонки от граждан — круглосуточно, в выходные и праздничные дни.
Нажмите на кнопку, чтобы сделать обращение ON-LINE на интерактивной карте контактного центра города КиеваПосмотрите на видео, как можно решить городские проблемы с online проектом «Открытый город»:
Карта Киева ОНЛАЙН. Пробки, маршруты, новые улицы и дома ►
Пожалуйста, нажмите на оценку-звезду вверху страницы! Оставляйте комментарии и поделитесь в социальных сетях!
Посмотрите еще интересную и полезную информацию на сайте: